Услуги сервисного центра Полимедиа

1. Техническая поддержка

  • Консультации заказчика («горячая» линия единой поддержки) по вопросам возникших неполадок в работе оборудования.
  • Удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей оборудования.
  • Удаленное администрирование программного комплекса заказчика.

2. Стационарный ремонт (в условиях сервисного центра)

  • Диагностика оборудования, выявления неисправностей оборудования.
  • Ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и с заменой любых запасных частей, деталей и узлов).
  • Замена расходных материалов.
  • Настройка оборудования/обновление версий ПО.
  • Техническое обслуживание оборудования (очистка внутреннего объема, замена фильтров/вентиляторов, подстройка и т.д.).
  • Послеремонтное тестирование (Оценка состояния оборудования).

3. Выездной ремонт

  • Диагностика как единицы оборудования, так и программно-технического комплекса на территории заказчика.
  • При необходимости – монтаж/демонтаж/пуско-наладка оборудования для проведения диагностики и ремонта.
  • При необходимости – организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях СВЦ.
  • Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей.
  • Настройка оборудования (настройка цветопередачи, фокусировка, калибровка, Обновление версий ПО).
  • Мелкий ремонт (не требующий замены запасных частей, деталей, узлов).
  • Замена расходных материалов.
  • Предоставление акта технического состояния с указанием неисправности и необходимых ремонтных работ, деталей, узлов и расходных. материалов для полного восстановления работоспособности Оборудования/комплекса по завершении диагностики.

4. Сервисные контракты

  • Периодическое техническое обслуживание всего комплекса проводится с целью повышения отказоустойчивости комплекса и направлено на поддержание бесперебойного функционирования комплекса.
  • Круглосуточная техническая поддержка (горячая линия).
  • Выделение персонального инженера/менеджера заказчику.
  • Удаленная диагностика/ администрирование программного комплекса.
  • Оперативный выезд на территорию заказчика для диагностики/устранения неисправности.
  • Обеспечение гарантированного времени восстановления работоспособности комплекса программно-технических средств.
  • Поддержание и предоставление подменного фонда на время ремонта.
  • Поддержание резервного фонда расходных материалов, запасных частей, деталей, узлов.
  • Сопровождение мероприятий заказчика.
  • Обучение сотрудников заказчика эксплуатации оборудования.
  • Мониторинг систем комплекса, оценка работоспособности оборудования комплекса.
  • Выдача рекомендаций по модернизации и доработке комплекса.
  • Сервисный контракт рассчитывается и формируется индивидуально для каждого заказчика.
  • Работы производятся не только в Астана, но и по всему Казахстану. Наличие представительств позволяет оперативно реагировать на возникшие неполадки по всему РК.

5. Поставка расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства