Ситуационный центр акимата Павлодарской области

Ситуационный центр акимата Павлодарской области

Проблема

Сотрудники компании используют для связи с партнерами и клиентами, а также внутри компании, офисную АТС. Система исправно работала в течение 7 лет, но сейчас устарела и больше не решает бизнес-задачи, стоящие перед работниками:

  • не предусмотрена голосовая почта;
  • участились сбои сети;
  • нельзя интегрировать с другими приложениями

Запрос заказчика

Клиент обратился с просьбой заменить существующую АТС Avaya на более современную платформу связи. Главные пожелания заказчика — сделать систему отказоустойчивой, добавить такой функционал, как голосовая почта, и предусмотреть возможности для масштабирования

Выполненные работы

  1. Поставка нового и замена существующего оборудования.
  2. Проведение работ по настройке.
  3. Бесшовный запуск АТС без простоев.

Описание проекта

Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.

Итоги проекта

Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.

Ход проекта

1 этап. 1 этап. Аудит инфраструктуры

Прежде чем предложить решение, была проведена детализированная диагностика корпоративной сети клиента. С этой целью:
-проанализировали нагрузку на сеть и провели проверку стабильности соединений; 
-определили точки перегрузок и узких мест в существующей конфигурации оборудования;
-проверили текущие политики безопасности и структуры маршрутизации трафика

2 этап. 2 этап. Разработка плана модернизации

По результатам проведенного аудита был разработан детальный план, который включал следующие этапы: Разделение голосового и информационного трафика как на физическом, так и на программном уровнях Увеличение портовой емкости Подбор, заказ и установка IP-АТС. Организация перехода на новую систему без остановки работы компании. После того как план был утвержден, начались работы по реализации проекта

3 этап. 3 этап. Построение топологии сети; разделение телефонии и сетевой инфраструктуры

Вынос телефонии на отдельный уровень (VLAN) позволил избавиться от перегрузок сети, минимизировать задержки.  Настройка маршрутизации выполнялась так, чтобы трафик телефонии не смешивался с общим корпоративным трафиком. Это помогло добиться высокого качества передачи голоса. В качестве IP-станции выбрали телефонию бренда Mitel, коммутационное оборудование представлено брендом Huawei. Для того чтобы новая IP-АТС работала стабильно и на этот показатель не влияла корпоративная сеть, сети были разделены: Логически
VLAN для телефонии позволил создать изолированную виртуальную сеть. Теперь АТС работает в своей среде, а корпоративные приложения и данные — в своей. Физически
Телефонная сеть разделяется с корпоративной с помощью выделенных каналов и отдельных маршрутизаторов. Это полностью исключает пересечение сетей

Другие проекты

  1. Келечек MIT
    Келечек MIT
  2. ТОО «Tengizchevroil»
    ТОО «Tengizchevroil»
  3. Академия Государственного управления
    Академия Государственного управления