Глубокие знания аудиовизуальных систем и принципов эргономики необходимы для создания высококачественного пользовательского опыта. Компетентный дизайн проекта, учитывающий удобство, эффективность и конечный сценарий использования пространства, дополненный творческой интеграцией прогрессивных технологий, создает новый класс аудиовизуальных решений.
Команда Polymedia разрабатывает решения, глядя на AV-системы глазами пользователя. Это помогает создать эргономичную среду и помочь пользователям достичь своих целей, сосредоточив внимание на их основных задачах, а не на том, как заставить работать AV-оборудование.
Команда инженеров Polymedia подходит к разработке проекта, используя фундаментальные знания в области эргономики, AV-оборудования и его параметров, а также видение рыночных тенденций и инновационных технологий.
Инженеры Polymedia сертифицированы ведущими производителями AV и ICT и обладают экспертными знаниями мировых стандартов, таких как AVIXA или BICSI. Специалисты компании имеют сертификаты по управлению проектами и разработке программного обеспечения.
Команда Polymedia имеет опыт реализации проектов во многих странах, обеспечивая профессиональную и своевременную доставку и поддержку.
Инженеры Polymedia обладают глубокими знаниями об AV-системах, их параметрах, структуре и правилах настройки, а также экспертным пониманием рыночных тенденций и способностью видеть за пределами отрасли инноваций.
Применяя нестандартный подход к стандартным задачам, команда Polymedia разрабатывает решения, учитывающие множество факторов, влияющих на эффективность и удобство работы пользователей полученного пространства.
Эти факторы включают, например, расположение людей на своих рабочих местах или в конференц-залах, функциональность и коммутацию аудиовизуального оборудования, а также его оптимальное размещение в пространстве, чтобы люди могли работать комфортно и в течение продолжительных периодов времени без устают, если необходимо.
Еще один аспект, который влияет на грамотный дизайн проекта, — это глубокое понимание технологий, используемых в проекте, таких как, например, системы отображения, и способность выбрать подходящий тип технологии, который лучше всего подходит для конкретной цели.