Ситуационный центр акимата Павлодарской области

Ситуационный центр акимата Павлодарской области

Проблема

Сотрудники компании используют для связи с партнерами и клиентами, а также внутри компании, офисную АТС. Система исправно работала в течение 7 лет, но сейчас устарела и больше не решает бизнес-задачи, стоящие перед работниками:

  • не предусмотрена голосовая почта;
  • участились сбои сети;
  • нельзя интегрировать с другими приложениями

Запрос заказчика

Клиент обратился с просьбой заменить существующую АТС Avaya на более современную платформу связи. Главные пожелания заказчика — сделать систему отказоустойчивой, добавить такой функционал, как голосовая почта, и предусмотреть возможности для масштабирования

Выполненные работы

  1. Поставка нового и замена существующего оборудования.
  2. Проведение работ по настройке.
  3. Бесшовный запуск АТС без простоев.

Описание проекта

Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.

Итоги проекта

Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.

Ход проекта

1 этап. 1 этап. Аудит инфраструктуры

Прежде чем предложить решение, была проведена детализированная диагностика корпоративной сети клиента. С этой целью:
-проанализировали нагрузку на сеть и провели проверку стабильности соединений; 
-определили точки перегрузок и узких мест в существующей конфигурации оборудования;
-проверили текущие политики безопасности и структуры маршрутизации трафика

2 этап. 2 этап. Разработка плана модернизации

По результатам проведенного аудита был разработан детальный план, который включал следующие этапы: Разделение голосового и информационного трафика как на физическом, так и на программном уровнях Увеличение портовой емкости Подбор, заказ и установка IP-АТС. Организация перехода на новую систему без остановки работы компании. После того как план был утвержден, начались работы по реализации проекта

3 этап. 3 этап. Построение топологии сети; разделение телефонии и сетевой инфраструктуры

Вынос телефонии на отдельный уровень (VLAN) позволил избавиться от перегрузок сети, минимизировать задержки.  Настройка маршрутизации выполнялась так, чтобы трафик телефонии не смешивался с общим корпоративным трафиком. Это помогло добиться высокого качества передачи голоса. В качестве IP-станции выбрали телефонию бренда Mitel, коммутационное оборудование представлено брендом Huawei. Для того чтобы новая IP-АТС работала стабильно и на этот показатель не влияла корпоративная сеть, сети были разделены: Логически
VLAN для телефонии позволил создать изолированную виртуальную сеть. Теперь АТС работает в своей среде, а корпоративные приложения и данные — в своей. Физически
Телефонная сеть разделяется с корпоративной с помощью выделенных каналов и отдельных маршрутизаторов. Это полностью исключает пересечение сетей

Другие проекты

  1. Казахстанская электросетевая управляющая компания KEGOC
    Казахстанская электросетевая управляющая компания KEGOC
  2. ТОО «Tengizchevroil»
    ТОО «Tengizchevroil»
  3. Ситуационный центр акимата Актюбинской области
    Ситуационный центр акимата Актюбинской области