Проблема
Сотрудники компании используют для связи с партнерами и клиентами, а также внутри компании, офисную АТС. Система исправно работала в течение 7 лет, но сейчас устарела и больше не решает бизнес-задачи, стоящие перед работниками:
- не предусмотрена голосовая почта;
- участились сбои сети;
- нельзя интегрировать с другими приложениями
Запрос заказчика
Клиент обратился с просьбой заменить существующую АТС Avaya на более современную платформу связи. Главные пожелания заказчика — сделать систему отказоустойчивой, добавить такой функционал, как голосовая почта, и предусмотреть возможности для масштабирования
Выполненные работы
- Поставка нового и замена существующего оборудования.
- Проведение работ по настройке.
- Бесшовный запуск АТС без простоев.
Описание проекта
Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.
Итоги проекта
Проект был выполнен за 20 дней командой собственных технических специалистов, а также представителей фирмы-производителя, и завершен без перерывов в работе компании КазРосГаз. Поставленные цели были достигнуты на 100%.
В результате модернизации компания получила современную и отказоустойчивую систему связи, которая не только соответствует текущим задачам ТОО КазРосГаз,но и предоставляет ресурс для будущего роста и масштабирования.