Digital signage

Одним из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов, объединяющих технологии AV и IT, является цифровая реклама. Эта технология предполагает отображение информации на распределенных системах отображения, установленных в различных общественных местах

Отображаемая информация и работа дисплеев управляются дистанционно с центральной станции управления. Каждый дисплей может отображать свой собственный список воспроизведения, составленный в соответствии с индивидуальным медиапланом. Таким образом, принцип «любая информация, в любом месте, в нужное время, на любом экране» реализуется в повседневной практике.

Ключевым преимуществом технологии digital signage является ее исключительная универсальность и гибкость, которая позволяет отображать широкий спектр информации, как в режиме последовательного отображения контента, так и в многооконном режиме, когда каждый зритель может найти информацию, что особенно важно. интересно именно для них.

Текущий ключевой тренд цифровой рекламы — это использование целевого контента на каждом из дисплеев, настроенного для конкретной аудитории. Специальные датчики, установленные возле каждого из дисплеев, определяют преобладающий пол и возраст аудитории, а затем список воспроизведения контента динамически корректируется в зависимости от профиля одного или нескольких зрителей.

Приложения для цифровых вывесок:

  • формирование досок;
  • рекламные киоски;
  • развлекательные программы;
  • информационно-навигационные системы;
  • корпоративное телевидение;
  • креативные решения;
  • цифровой дизайн интерьера

Интегрированное решение от Polymedia

Для создания первоклассных систем цифровой рекламы команда Polymedia разработала единственное в своем роде интегрированное решение на основе программных и аппаратных продуктов от ведущих мировых производителей.