Банки

Центр управления банком на базе аналитической платформы Visiology — это эффективное решение для создания управленческой отчетности и аналитики. Объединяя разрозненную информацию из различных баз данных, он дает возможность вести расчет финансового результата по основным направлениям работы подразделений, менеджеров, продуктам, отделениям.

Аналитика в банковской сфере имеет свои особенности, ее характеризуют большой объем данных, высокие требования к безопасности информации, оперативность принятия решения.

Цели внедрения Центра управления банком:

  • Увеличение прибыльности активов банка;
  • Повышение конкурентоспособности кредитных предложений;
  • Создание единой централизованной базы знаний по всем клиентам;
  • Сокращение рутинной работы в процессе анализа и создания отчетности.

Центр управления банком позволяет решать следующие задачи:

  • Анализ данных о клиентах и их кредитной истории с целью определения их финансовых потребностей и формирования персонализированных предложений, а также минимизации кредитных рисков;
  • Оперативное управление кредитным портфелем;
  • Мониторинг популярности предлагаемых услуг для создания эффективных маркетинговых стратегий;
  • Анализ оттока и притока клиентов в разрезе типов услуг, территорий и т.д.;
  • Мониторинг и прогнозирование ключевых показателей деятельности банка;
  • Мониторинг достаточности кадрового состава в отделения банка;
  • Сценарный анализ для предотвращения рисков;
  • Мониторинг реализации и эффективности инвестиционных проектов;
  • Оперативный анализ данных по всем сделкам;
  • Минимизация возможных разрывов по ликвидности и процентным ставкам.

Предлагаемое решение позволяет пользователю самостоятельно формировать аналитику (отчеты, визуальные формы и т.д.) на основе необходимых параметров и без привлечения ИТ-служб. Быстрое масштабирование системы дает возможность в сжатые сроки распространить ее на региональные подразделения банка.

 

Центр управления банком от Visiology создан для минимизации рисков, повышения качества финансового планирования, а также качества услуг и лояльности клиентов.

Остались вопросы?

Напишите нам, мы с вами свяжемся