Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
Банки
Центр управления банком на базе аналитической платформы Visiology - это эффективное решение для создания управленческой отчетности и аналитики. Объединяя разрозненную информацию из различных баз данных, он дает возможность вести расчет финансового результата по основным направлениям работы подразделений, менеджеров, продуктам, отделениям.

Аналитика в банковской сфере имеет свои особенности, ее характеризуют большой объем данных, высокие требования к безопасности информации, оперативность принятия решения.
Цели внедрения Центра управления банком:
- Увеличение прибыльности активов банка;
- Повышение конкурентоспособности кредитных предложений;
- Создание единой централизованной базы знаний по всем клиентам;
- Сокращение рутинной работы в процессе анализа и создания отчетности.
Центр управления банком позволяет решать следующие задачи:
- Анализ данных о клиентах и их кредитной истории с целью определения их финансовых потребностей и формирования персонализированных предложений, а также минимизации кредитных рисков;
- Оперативное управление кредитным портфелем;
- Мониторинг популярности предлагаемых услуг для создания эффективных маркетинговых стратегий;
- Анализ оттока и притока клиентов в разрезе типов услуг, территорий и т.д.;
- Мониторинг и прогнозирование ключевых показателей деятельности банка;
- Мониторинг достаточности кадрового состава в отделения банка;
- Сценарный анализ для предотвращения рисков;
- Мониторинг реализации и эффективности инвестиционных проектов;
- Оперативный анализ данных по всем сделкам;
- Минимизация возможных разрывов по ликвидности и процентным ставкам.
Предлагаемое решение позволяет пользователю самостоятельно формировать аналитику (отчеты, визуальные формы и т.д.) на основе необходимых параметров и без привлечения ИТ-служб. Быстрое масштабирование системы дает возможность в сжатые сроки распространить ее на региональные подразделения банка.



Центр управления банком от Visiology создан для минимизации рисков, повышения качества финансового планирования, а также качества услуг и лояльности клиентов.