Продажи

Анализ продаж дает ответ не только на вопрос «много или мало продали?». Грамотный анализ этого направления критически важен для жизненного цикла всей компании. На его основе можно сделать выводы об эффективности работы менеджеров по продажам, продуктивности маркетинговой стратегии, успешности рекламных кампаний.

Типичные проблемы ведения аналитики продаж:
  • Задержки и необоснованность принятия решений. Управляет ситуацией тот, кто владеет не только информацией, но и необходимыми знаниями;
  • Постоянные затраты времени и материальных средств на доработку отчетов;
  • Неудобство работы пользователя и потеря времени при перезапуске отчетов в случае изменения входных условий;
  • Дезориентация пользователя в списке однотипных отчетов.
Аналитическая платформа Visiology позволит решать следующие задачи:
  • ABC-анализ товарного и клиентского портфелей. (Изучение товарного ассортимента и клиентской базы с целью выявления рентабельных и убыточных категорий);
  • XYZ-анализ товарного и клиентского портфелей. (Разделение продукции и клиентской базы по степени стабильности продаж и уровню колебаний спроса);
  • Составление Cash-flow;
  • Анализ продаж по филиалам, магазинам, торговым площадкам;
  • Корректировка планов поставки продукции дистрибуторам;
  • Отчет эффективности рекламных каналов;
  • Отчет по динамике продаж за указанный период;
  • Оперативное составление отчетов эффективности менеджеров по продажам. Расчет KPI — самый простой и наглядный способ определить производительность работы сотрудников;
  • План-факт анализ продаж;
  • Составление статистики коммерческой деятельности;
  • Создание единой базы клиентов, что позволит предотвратить потерю данных клиентов при уходе отдельных менеджеров.

Решение от Visiology создано для определения рентабельности товарных позиций, эффективности работы менеджеров и рекламных кампаний, а также для составления cash-flow.

Остались вопросы?

Напишите нам, мы с вами свяжемся