Одним из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов, объединяющих технологии AV и IT, является цифровая реклама. Эта технология предполагает отображение информации на распределенных системах отображения, установленных в различных общественных местах
Ключевым преимуществом технологии digital signage является ее исключительная универсальность и гибкость, которая позволяет отображать широкий спектр информации, как в режиме последовательного отображения контента, так и в многооконном режиме, когда каждый зритель может найти информацию, что особенно важно. интересно именно для них.
Текущий ключевой тренд цифровой рекламы — это использование целевого контента на каждом из дисплеев, настроенного для конкретной аудитории. Специальные датчики, установленные возле каждого из дисплеев, определяют преобладающий пол и возраст аудитории, а затем список воспроизведения контента динамически корректируется в зависимости от профиля одного или нескольких зрителей.
Интегрированное решение от Polymedia
Для создания первоклассных систем цифровой рекламы команда Polymedia разработала единственное в своем роде интегрированное решение на основе программных и аппаратных продуктов от ведущих мировых производителей.